Уход за офисной мебелью

Чистота и порядок важны в любой квартире, доме, и, конечно же, в любом офисном помещении, ведь у работника может пропасть желание трудиться там, где стоит некачественная мебель, и месяцами скапливаются толстые слои пыли. Самостоятельно сотрудники не справятся с ежедневными генеральными уборками, и, как правило, большие и маленькие уважающие себя, компании вызывают людей из клининговых служб, где трудятся настоящие профессионалы.

Центральное место в любом офисе – мебель

Важно содержать её в хорошем состоянии, ведь каждый начальник, который закупает необходимое количество столов и стульев, не рассчитывает на то, что через несколько лет всё придётся менять. Чтобы мебель годами выглядела опрятно, а клиентов и гостей в офис приглашать было не стыдно, необходимо запомнить несколько золотых правил, которые с этим помогут.

Температура в офисном помещении

Главное — не забывать, что любая офисная мебель, чтобы служить долго, должна содержаться в помещении, где температура воздуха не ниже +15 по шкале Цельсия, а относительная влажность находится в пределах 60–65%. Игнорирование температурного режима в офисе в будущем скажется на качестве столов и стульев, которые быстро начнут «стареть». Также нужно помнить, что мебель, находящаяся в непосредственной близости к отопительным приборам и батареям, может деформироваться, иными словами, возможно, вздутие и расслоение материала, нарушение крепежей и так далее, что сразу испортит её вид и окажет влияние на общий вид комнаты.

Мягкая офисная мебель

Диваны и кресла, покрытые кожей, которые сейчас часто можно встретить в офисах, так же как и корпусная мебель, нуждаются в определённом уходе. Очищать кожаные поверхности лучше вооружившись слабым мыльным раствором и мягкой тряпкой, чтобы не поцарапать материал. Про оставленные только что пятна на диване не следует забывать до следующей генеральной уборки, ведь процесс очищения, спустя, несколько дней может занять намного больше времени. Специалисты клининговых компаний советуют при уходе за кожаными креслами и диванами дважды в год протирать их специальным раствором для кожи, чтобы защитить её и препятствовать неприятному растрескиванию.

Что касается тканевой мебели (стулья и табуретки с мягким покрытием), то здесь лучше, во избежание порчи имущества, сразу обращаться к профессионалам – в клининговую компанию. Обычно у таких сервисов имеется достаточно необходимых средств и приспособлений по очистке, которых у среднестатистического гражданина в арсенале нет. Но, если все же руководство и работники офиса приняли решение навести чистоту своими силами, то поставленные пятна от напитков на ткани очистят магазинные химические средства, доступные любому покупателю, а тряпка должна быть немного влажная, ведь переизбыток воды грозит разводами, от которых сложно избавиться. Стоит отметить, что ткани бывают разные, и очистители для тканей также бывают разные, по этой причине нужно купить именно то, что подойдёт конкретному типу тканей и, скорее всего, это не составит никакого труда, ведь в современном мире разных приспособлений великое множество. Мягкие диваны и кресла регулярно нужно пылесосить специальными пылесосами.

Мебельная фурнитура в офисах

Фурнитура в офисах, как правило, никелированная или металлическая, и ухаживать за ней лучшей с помощью щадящих средств, в составе которых не заявлены абразивные частички. После очищения деталей рекомендуется сполоснуть их водой и насухо вытереть мягкой салфеткой.

Дерево и стекло

С деревянной и стеклянной мебелью стоит обращаться бережно с использованием специальных средств, в составе которых должны быть заявлены полироли и воски, что позволить защитить от негативного воздействия внешних факторов.

Ухаживая за своим офисом, нужно обращать внимание не только на корпусную и мягкую мебель, но и ковролин, который, если будет затоптанным и грязным, придаст комнате неопрятный вид. Его нужно регулярно, как и остальную мебель с тканевым покрытием, сдавать в химчистку, где им окажут профессиональный уход. А у каждого предмета, как все знают, ест своё предназначение, и не нужно лишний раз становиться на стол ногами, чтобы поправить гардину или закрыть окно. Такое обращение с вещами может сигнализировать о скорой их поломке или потере товарного вида.